Mod_[k4]
I fuckin love ponies, deal with it.
Итак, занятный утренний эксперимент.
Дано:
Игра купленная в Steam с региональным ограничением (установка и запуск только в странах РФ и СНГ);
Нидерландский VPN сервер - типа я купил ее в рашке, но ВНЕЗАПНО переехал;
Задача:
Запустить игру.
Решение:
Берем русский VPN сервер, подключаемся, ставим игру на загрузку, отключаемся, чтобы трафик не жрать и не зависеть от скорости VPN сервера. Сначала скорость падает из-за разрыва, но потом загрузка идет как надо. После установки Steam не даст запустить игру так как начнет кричать, что игра, дескать куплена не тут и хрен вы ее запустите (видимо придется ехать в рашку и играть там xD). Отрубаем Steam, врубаем РУ VPN, запускаем Steam и запускаем игру. Играем и радуемся жизни... наверное. Засекут вас или нет, это я хз, все делается на свой страх и риск, во всяком случае через проксю палят и вешают бан на акк, но вроде не перманентный.

@темы: Games, It's FUUUUN!, It's my life, So Awesome, Soft, Troubles