Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: la 2 (список заголовков)
09:06 

Lineage II: Godness of destruction

I fuckin love ponies, deal with it.


Порадовали новые классы, а особенно: анимация скиллов у "лучника" (цуко ненавижу русскей перевод вот и как понять как класс в оригинале назывался?), вызов кучи существ у саммонера и клёвая борода и пирсинг у орка. А в целом всё тоже что и было движок UT 2 всё еще может. =) Ну и вроде ходят слухи о Lineage II Cataclysm ^^ Я конечно понимаю, что некоторое показанное это (с)пижжено у WoW (ну и вообще до этогов ла2 появилась куча WoW фичей кроме "прыгать" ^^), но бля ребят имейте совесть. Что, изменим мир катаклизмами? По-моему стыдно должно быть или после того как Сэр Ричард ушел от NC Soft они неспособны на креатив вообще? В общем я недоволен и негодую)

@музыка: None

@настроение: Вперееед за з\п!

@темы: LA 2, Games, Videos

00:53 

Ностальжи...

I fuckin love ponies, deal with it.
Наткнулся на одно из сообщений на форуме (которое нельзя было не сохранить в мемориз) еще с ГФШ ШОГ 2... Когда я играл в ла2... Ммм ностальжи...

COOL... Осталось переименовать сервак из Беспредел в Колония строгого режима.. или Конслагерь...
Вместо _support_ пусть они называются _ФАШИСТ_ или _ГРОЗНЫЙ КАРАТЕЛЬ_.... а главного саппорта пусть зовут _HITLER_
также вношу предложения по уменьшению лагов и поддрежания порядка в игре в игре:
1. Каждому юзеру дать отведенное время для кача.. например субота с 18.00 до 18.03.. этого вполне хватит для полноценной игры...
2. Выделить юзерам участки территории на карте и 2-х 3-х мобов. Если юзер зайдет на чужую территорию или стукнет чужого моба бан акаунта на неделю и бан чата на месяц.
3. За грамматические ошибки бан акаунта на 3 месяца!
4. Запретить писать в чате латиницей!! ввести транслит!!! разрешить общатся только литературным русским языком!!!
5. По выходным включать соски... в рабочие дни они никому не нужны... зато лагов будит меньше....
6. Поставить ограничение онлайн 10-20 чел... это значительно уменьшит количество лагов...
7. В гиране на площади каждому дать квадратный метр для торговли!!! если чар сядет торговать не на своем метре БАН!!!
8. Если юзерн напишет торговое сообщение не в трэйд чат - БАН АКАУНТА НА ПОЛ ГОДА!!!
9. Поставить расценки на все вещи и если юзеры будут продавать вещи выше или ниже указаных цен... догадались?? ДА ПРАВИЛЬНО БАН IP НА 35 ЛЕТ!!!
10. Самое главное... для борьбы с читерами и ботоводами которые зарабатывают exp и adenЫ не честным образом, нужно делать вайп раз в 5 часов!!!
..............................................
Если введете вышеперечисленые советы на наш сервер то людей тут будет немеряно!!! Со всех серверов люди будут переходить сюда!!! Поверьте я знаю психологию юзеров... чем больше ограниченим тем круче щитается сервак!!!
А если хотите ваще конкретно поднять статус сервака то запретите кач!!!
Вроде все... я думаю все поняли мое отношение к нововведениям сапортов и др...
Спасибо за внимание, я ещё вернусь...

@музыка: None

@настроение: Ностальжи

@темы: Games, LA 2, Ностальжи

20% cooler in 10 seconds flat!

главная