Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: k4 (список заголовков)
04:40 

I fuckin love ponies, deal with it.
Наконец-то завершился NCP. Хотелось как лучше, но 2 дня это жесть. Особенно первый день. В целом и общем было... не плохо. Можно подвести итоги и сделать выводы. Итак:
- Организация унылое говно. Обо всех мелочах (придумать вопросы, сделать презенташку и прочее) можно было подумать за ранее. Намного заранее, чем в ночь перед фестом.
- Установка оборудования тоже хромает. Неужели нельзя все привезти и ДОКУПИТЬ ДО ФЕСТИВАЛЯ?! Видимо нет
- Слабые компы. Ну это вообще что-то с чем-то. Хрен с ним, что NFS U подлагивает на минималках, но ,блин, игры для конкурса точно лагать не должны были, а то и вовсе не запускаться.
- "Супер-веселый" запуск игр с которыми посетители разобрались только на второй день. Да-да все тот-же NFS U, но к нему еще и Duke Nukem 3d добавился.
- Дурацкое помещение. Нет, ну реально эта чертова трибуна вообще не в тему была. А все почему? Потому что не в Киеве надо сидеть, а самим помещение ехать и смотреть.
- Ночной фест. Ну это вообще пик дибилизма! На кой хер нужно было включать ночь?! Негде приютить приезжих чуваков, кторые залили моник колой? В пень их! Или снимите им хостел на 500р ночь.
- Перепланировка графика в ночь перед фестивалем. Ну тут просто МО-ЛОД-ЦЫ.
В итоге. Огранизация - говно. Эти игры мы брать не будем, потому что это мейнстрим (шайтан был бы в тему в одном месте с DDR). Места для косплееров нет, их мало и они по-большей части нафиг никому тут не упали, (ребят было жалко).На ошибках предыдущего фестиваля никто не учится. Видимо на CC (ChaosConstraction организаторами которого некоторые из них и являются такоеи проводят отнюдь не первый год) такая организация "ДЕЛАЕМ ВСЕ В ПОСЛЕДНЮЮ НОЧЬ, НО ТАК ЧТОБ БЫЛО КРУТО!" это в порядке вещей. То ли забить хер на следующий фест, то ли перебираться в кибер-зону и мутить свои турниры с WarCraft и Q3 и продвигать более современные игры (WarCraft 3 которому уже 10 лет)
А в остальном и целом, да не плохо. И покушать, что было на за счет оргов и попить.
З.Ы. И вообще , если вы мутите фестиваль в Питере, нехер уезжать на свою Украину и пытаться рулить оттуда процессом делая все по приезду за 2 недели до фестиваля. Я могу еще долго рассказывать как все не ок и ,что было хорошего, но мне уже в падлу печетать.

@темы: Ворк-ворк, It's FUUUUN!, Games, k4, Work-work, Troubles, Social, Какинг-какинг, Peoples, It's my life, Events

22:34 

I fuckin love ponies, deal with it.
100 лет е был в Петергофе. Таки спасибо Кате выбрались не смотря на пугающую погоду. Фонтаны как и прежде красивые. Исходили все и даже в музей Императорских велосипедов заглянули. Ноги ноют с не привычки (ну все пешком да пешком от станции до фонтанов, там и еще обратно), но профита за свои 250 - 400р я получил в +++) Дождя там не было к счастью, а к вечеру так вообще распогодилось. Фонтаны практически все пашут, людей много и вообще очень красиво. Моя ооочень доволен.

@темы: k4, So Awesome, It's my life, It's FUUUUN!

07:01 

I fuckin love ponies, deal with it.
06:59 

I fuckin love ponies, deal with it.

P.S. А вот интересно прикроет компания правообладатель видео на Youtube за использование их записи или забьет на это дело?

@темы: k4, Video, So Awesome, It's my life, It's FUUUUN!, Games, Diablo III

09:04 

I fuckin love ponies, deal with it.

@настроение: ac\dc - shoot to thrill

@темы: Video, News, k4

00:01 

I fuckin love ponies, deal with it.
Дома нашел такую штуку!...
Короче под катом OVERпафосный Мод. Так что аккуратнее. xD
OVER9000пафосныйМод
Далее, для тех кто незнает как было у меня в комнате с плакатами и как стало без них (маленький кусочег)
ТУТ
Колледж такой колледж
ТЫЦ

@музыка: Scissor sisters - i don't feel like dancing

@настроение: D3

@темы: Какинг-какинг, k4, So Awesome, Peoples, It's my life, It's FUUUUN!, Images

06:38 

I fuckin love ponies, deal with it.

Гильдия Грань Дверности - Разувий. Наш первый килл Рагнароса в патче 4.3

З.Ы. Нормальная версия без вайпа на 4:30 и без темного экрана на 12 минуте, после того как Делирис ГЕРОИЧЕСКИ завел метеорит в "лужу".
запись создана: 27.04.2012 в 10:31

@темы: k4, WoW, News, Music, Movies, It's my life, It's FUUUUN!

19:07 

I fuckin love ponies, deal with it.
15:07 

k4 official group in vk.com

I fuckin love ponies, deal with it.
vk.com/k4_t3am
You are Welcome!
З.Ы. Если я сегодня от этих апхуев сохраню свой моцк на месте я буду счастлив!

@музыка: Korn - Seed

@настроение: Апчхуй!! Епта...

@темы: Me, k4

20% cooler in 10 seconds flat!

главная